Обзоры игр

Обзор на Human Fall Flat

Обзор на Human Fall Flat 1

Обзор головоломки Human: Fall Flat может быть таким же утомительным, как попытка завязать гремучую змею узлом на ярмарке: новая деятельность, непонятные правила, никаких инструкций. В этой игре я многократно испытывал такое раздражение, порой настолько сильное, что приходилось откладывать ноутбук и делать паузу. Хотя руководство могло бы помочь, в данном случае оно вряд ли бы сильно облегчило задачу. Секрет Human: Fall Flat в том, что её открытые головоломки сами по себе приносят чувство удовлетворения, и именно этим игра умело «захватывает» игрока.

human-fall-flat_007

Простота как гениальность

Human: Fall Flat — это уникальная, открытая головоломка с физикой от студии No Brakes Games, которая одновременно развлекает и раздражает (о раздражении позже). Если описывать игру коротко, её можно назвать «потомком» Octodad: Dadliest Catch и Portal с лёгким налётом Roblox. Да, тот самый случайный клон Lego, который всё равно умудрялся быть забавным. Human: Fall Flat выглядит так, будто могла бы быть создана именно в таком мире.

И это вовсе не критика визуального стиля: напротив, простота здесь — часть гениальности. В Roblox инновации рождались из минимализма, и No Brakes Games придерживаются того же принципа: простая эстетика и механики делают головоломку оригинальной и свежей. Влияние Octodad: Dadliest Catch также заметно: продвижение в игре требует понимания законов физики (пусть и видеоигровой). Часто приходится задавать себе вопросы: «Как далеко я могу прыгнуть?», «Насколько тяжёл этот объект?», «Смогу ли я поднять и бросить его в стену — и разрушит ли она её?»

И, наконец, влияние Portal: игрок получает базовые инструменты, чтобы «построить мост» к следующему уровню. Чем больше я играл, тем лучше понимал механику, и тем проще мне становилось продвигаться дальше. Каждый уровень предлагает уникальные комбинации платформ, рычагов, досок, трамплинов и объектов, что позволяет решать одну и ту же задачу десятками разных способов.

human-fall-flat_006

Сюжет на заднем плане

В Human: Fall Flat вы играете за Боба, который пытается выбраться из своих снов. Или, знаете, что там вообще происходит на Земле. Сюжет, скорее всего, хранится глубоко в голове разработчиков, но в самой игре он почти не проявляется. Эта игра не похожа на Limbo, где головоломки служили лишь проводником для трогательной истории. Здесь сюжет нужен лишь как оправдание, чтобы уровни были разнообразными и расположены в разных локациях.

И, честно говоря, мне это даже нравится: я люблю хорошие истории, но иногда сюжет может чрезмерно навязчиво перетянуть внимание и испортить впечатление. Если геймплей и так интересен, зачем его загромождать? К тому же, уровень свободы в Human: Fall Flat позволяет игроку самому придумывать собственные истории и комичные моменты — от неудачных падений Боба до абсурдного взаимодействия с предметами. Каждое столкновение с объектами, будь то катящийся ящик, качающаяся платформа или подвесной мост, превращается в мини-импровизацию с возможными непредсказуемыми последствиями.

Human Fall Flat Review

Физика и лазание

Поверьте, играть в Human: Fall Flat странно приятно. Боб напоминает желеобразного человечка, который каким-то образом сохранил форму человека: будто из тела убрали все кости, но базовая функциональность осталась. Если вы думаете: «Вау, это должно быть бесконечно забавно», — то вы абсолютно правы.

Физика в игре ощущается невероятно естественно, и я рискну сказать, что это одна из лучших систем лазания в видеоиграх. В отличие от лёгкого скалолазания в стиле Uncharted, здесь прыжки с уступа на уступ заставляют вас реально напрягаться. Левой кнопкой мыши вы управляете левой рукой Боба, правой — правой. Он цепляется за малейший выступ, который только может схватить.

Каждый прыжок и попытка решения головоломки создают моменты настоящего напряжения, ведь успех никогда не гарантирован заранее. В Uncharted 4: A Thief’s End лазание ощущалось слишком лёгким — всегда понятно, удастся ли прыжок. В Human: Fall Flat приходится угадывать и экспериментировать, и именно это делает каждое решение таким увлекательным.

Дополнительно стоит отметить взаимодействие с объектами: перетаскивание, складывание, балансировка на досках и подвижных платформах превращают обычные уровни в мини-лабиринты. А возможности кооперативного режима позволяют устраивать совместные акробатические эксперименты, устраивать спонтанный хаос, кататься на объектах и создавать эпические моменты комедии, когда игроки сталкиваются друг с другом.

Human Fall Flat: обзор, публикации, гайды и релиз логическая приключения  игры Human Fall Flat

Мир открытых головоломок и кооператив

Каждый уровень — это маленькая сцена для экспериментов. Вы можете толкать предметы, строить мосты, использовать рычаги и катапульты, а также находить секретные пути. Кооперативный режим превращает простую головоломку в настоящую комедийную арену: друзья могут случайно или намеренно мешать друг другу, создавать цепные реакции, падать в пропасти и вызывать взрыв смеха.

Мультиплеер Human: Fall Flat — это отдельная глава удовольствия. Даже если вы думаете, что нашли оптимальный путь к цели, ваши друзья могут поменять объекты местами, сломать мост или неожиданно кинуть вас в воду, что делает игру полностью непредсказуемой. Это создаёт уникальные комичные моменты, которые невозможно повторить дважды.

Human: Fall Flat - обзор игры, новости, дата выхода, системные требования,  подборка похожих игр - CQ

Итог и рекомендации

В итоге, поклонники жанра обязательно оценят и полюбят Human: Fall Flat. Игра предлагает свежий взгляд на головоломки: её открытая структура одновременно приносит удовлетворение и раздражение.

У Human: Fall Flat есть свои сильные стороны (без каламбура), например, система лазания и взаимодействия с предметами, которые порой дают неожиданный и забавный результат. Мультиплеерный режим добавляет бесконечный комедийный потенциал, когда друзья умудряются толкать, катать и застревать друг в друге, создавая эпические моменты хаоса.

Я получил массу удовольствия от игры и считаю, что каждый, кто интересуется подобными проектами, должен попробовать её. No Brakes Games создали по-настоящему увлекательный, пусть и временами раздражающий, опыт с физикой, открытым миром и совместными экспериментами.

Дополнительно, Human: Fall Flat предлагает огромное количество секретных мест и пасхалок на уровнях, стимулируя исследование и повторное прохождение. Периодические обновления от разработчиков добавляют новые уровни и механики, поддерживая свежесть игры даже спустя годы после релиза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 + три =