Обзоры игр

Обзор на Cobalt Core

Обзор на Cobalt Core 1

Что ж, я обречен. У меня остались последние крохи здоровья, и тут начинается атака, направленная прямо на мой корабль. Щиты? Ха! Приятель, я уже много лет не брал карту щита. Наверное, потому, что по глупости не положил ни одной в свою колоду. У меня не осталось ни движения, ни карт уклонения в руке, которые могли бы дать мне больше. Пора моему кораблю и его звериному экипажу кусать звездную пыль, потому что я ничего не могу…

Подождите. У меня есть карта уклонения. Проблема в том, что это может быть и таблетка цианида. Она даст мне возможность переместиться на пару пространств в безопасное место, но при этом перегреет мой корабль и убьет меня в конце хода. По крайней мере, я окажусь вне линии огня противника и смогу спокойно наслаждаться перегревом до смерти и…

Подождите. Разве я не разыгрывал карту баффа несколько ходов назад? Которая стоила мне всей моей энергии и по сути втянула меня в эту кашу? Но она заставляет мою главную пушку стрелять каждый раз, когда мой корабль движется. Значит, если я сыграю эту карту, подожгу двигатели, пролечу на одно пространство вправо, то автоматически выстрелю еще раз и уничтожу их корабль, прежде чем инферно испепелит меня. Сработает ли это… сработает ли это на самом деле?

Cobalt Core — это колодостроитель, полный таких триумфальных моментов. Иногда все складывается как нельзя лучше, и вы одерживаете самую грандиозную победу в космическом сражении с тех пор, как кто-то заметил, что оборону Звезды Смерти не мешало бы подправить. Это серия удивительно напряженных пошаговых противостояний космических кораблей. У вас есть ваш маленький корабль, несколько карт, которые позволяют вам двигаться, стрелять, ставить щиты и т.д., и ограниченный запас энергии для их использования, который обновляется каждый ход. Все это покажется знакомым каждому, кто потерял пару жизней в Slay the Spire. Что отличает Cobalt, так это упор на движение.

Каждый ход вы будете видеть намерения вражеского корабля, которые обычно сводятся к «стрелять в вас». Можно укрепить щиты и терпеть взрывы. Но разве не гораздо приятнее нанести удар, а затем уклониться, прежде чем они поймут, что их поразило? Один корабль может смещаться влево или вправо, если вы используете самую левую или самую правую карту в руке соответственно. Другой корабль имеет большие щели в корпусе, которые можно попытаться совместить с атаками противников, чтобы они безвредно простреливали их (трудно не излучать чистое самодовольство, когда вам это удается). Cobalt Core великолепно передает захватывающий дух собачьего боя, в котором вы постоянно входите и выходите из укрытия, несмотря на то, что является полностью пошаговой игрой. Это настолько же впечатляет, насколько и абсурдно. Может ли сообщество моддеров Starfield уйти на пенсию и выпустить эту игру?

Обзор на Cobalt Core 3

Вам предстоит разблокировать восемь персонажей, что означает множество трио, которые можно попробовать, и огромный выбор интересных карт, которые можно открыть, чтобы бои были свежими.

Вы начинаете с командой из трех человек, каждый из которых обладает уникальными картами и подходами (например, один — эксперт по передвижению, другой — по огневой мощи, которая, к сожалению, перегревает ваш корабль). Найти трио, которое будет работать вместе, почти так же весело, как нажать «randomize» и добиться успеха с группой, которая на бумаге вообще не должна работать. После каждого успешного сражения вы получаете возможность выбрать одну из трех новых карт для добавления в свою колоду. Вскоре к основному ядру — щиту, уклонению и атаке — добавляются огнестрельные дроны, ракеты, карта, которая может взломать вражеский корабль, чтобы его ракеты попали в него самого (мне так нравится эта карта, что я подумываю о том, чтобы сделать предложение), и многое другое.

В игре восемь персонажей, которых можно разблокировать, что означает множество трио, которые можно попробовать, и огромный выбор интересных карт, которые можно открыть для себя, благодаря чему бои не теряют своей свежести. Вы можете продираться сквозь забег, едва сводя концы с концами, когда наконец выпадет карта, на которую опиралась вся ваша стратегия. Или, что еще лучше, наступает момент эврики, когда последние десять минут, проведенные в бесстрастном разглядывании своей руки, стоят того.

Мои любимые колодостроительные игры — это, по сути, постоянная череда мучительных решений, и в Cobalt Core их предостаточно. Между боями вы встретите NPC, который вылечит ваш корабль (к сожалению, повреждения сохраняются между боями), улучшит одну из ваших карт или уберет одну из них из колоды. Осмелитесь ли вы упустить важный прирост здоровья и надеяться, что обновление карты того стоило?

Память ядра

Обзор на Cobalt Core 5

После каждой битвы вы решаете, какой маршрут вам выбрать по карте, и каждый из них ведет либо к стандартной битве, либо к знаку вопроса (случайному событию, некоторые из которых невероятно опасны, а некоторые невероятно глупы), либо к вышеупомянутому лекарю/апгрейду, либо к схватке с элитным врагом. Сложный, естественно, но победа над элитным противником вознаграждается картой и артефактом — невероятно полезными талисманами, которые, например, дают вашему кораблю больше щита и движения. Мне нравится, что вы можете регулировать сложность на лету, просто выбирая маршрут, и что рискованные решения так хорошо вознаграждаются.

Даже когда у вас потрясающий забег, где все работает слаженно, вы всегда находитесь на расстоянии глупой ошибки или двух от взрыва, что поддерживает высокое напряжение. Однажды я слишком увлекся стратегией, в которой накладывал дебафф коррозии, медленно снижающий здоровье корабля противника, а затем практиковал то, что, как мне кажется, Сунь-Цзы называл «бегством». Отлично, пока мне не пришлось сражаться с кораблем в удушливом коридоре, из которого некуда бежать. Враги упорно не хотят давать вам придерживаться одной стратегии.

Спустя сорок часов я все еще получал удовольствие, пробуя различные комбинации экипажей в постоянном поиске идеальной колоды. Эта игра стала моей новой любимой игрой в подкасте.

Никакого лудонарративного диссонанса, эти говорящие животные наслаждаются перестрелками так же, как и вы.

Проигрыш в бою, на который вы потратили целый час времени, может стать катастрофой, но не стоит оплакивать команду. Они вернутся через несколько секунд. Это игра с временным циклом, немного похожая на Into the Breach или Every Game These Days. Но настолько усталая, что практически до комы, установка оживляется актерским составом, который воспринимает все это довольно хорошо.

Никакого лудонарративного диссонанса, эти говорящие животные наслаждаются перестрелками так же, как и вы. Их легко полюбить благодаря забавному, пронзительному сценарию. Разговоры редко бывают длиннее нескольких строк, поэтому они не затягиваются, и вы сразу же возвращаетесь к действию с улыбкой на лице. Этот глупый, веселый тон сохраняется на протяжении всей игры. В какой-то момент мне предложили сыграть в самую глупую игру в футбол: я и другой корабль стреляли по мячу, чтобы продвинуть его к воротам друг друга. Можно ли сделать такой мод для Starfield?

Успешный запуск вознаграждается флешбэком к событиям, произошедшим непосредственно перед временной петлей. У каждого персонажа есть три воспоминания, которые нужно разблокировать, и как только вы получите их все, вы будете готовы закончить игру. Есть несколько настроек сложности, которые можно подкрутить, но это не абсурдно длинный хвост, как в Slay the Spire или Monster Train. И все же. Cobalt Core вышла только в ноябре прошлого года, а команда разработчиков состоит всего из трех человек. Кого волнует, что она не рассчитана на вечное существование? На протяжении добрых сорока часов это FTL, Into the Breach, Slay the Spire. Если вы не хотите в это играть, то вы, вероятно, читаете не тот сайт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре − 1 =